Взять диспансерную карту на руки?!?

Обсуждение юридических вопросов, связанные с гепатитом. Права и обязанности, приобретаемые с ГепСом.

Модераторы: baranka, Модераторы

Аватара пользователя
Яса
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 08:46
Откуда: Город заводов и зон
Возраст: 40

Взять диспансерную карту на руки?!?

Сообщение: # 1331346Сообщение Яса

Ребята, всем привет! Я новичок в сложном деле борьбы за свое здоровье. Помогите разобраться! Выявлены антитела к гепатиту С 8 лет назад. Встала на учет в инфекционную больницу - у нас туда отправляют. Поддерживающее лечение - гепатопротекторы, витамины, физпроцедуры - больше ничего. О ПВТ умалчивали сначала - типа, не лечится. Анализы сдавала только на биохимию, алт. Даже на генотип, количественный и качественный не направили... Я в небольшом городе живу, интернета даже не было раньше, инфы - никакой. Теперь просветилась, прихожу к ним в больницу с вопросами про ПВТ. Мне лечащий врач (зав отделением)!!!! отвечает - пожалуйста, хоть завтра, никаких анализов не надо - типа, потом сдашь, с тебя 30 тыс. Рублей???? Я, есс-но, усомнилась, что за ПВТ. Оказывается Гипохлорит натрия. У меня папа - кандидат хим. наук, сразу мне сказал, что и как, что это лохотрон. Да и сама на форумах почитала, ясно все без комментариев. Встал вопрос о доверии этому врачу - сами понимаете. Посоветовалась со знакомыми - решила ехать в областную больницу. Пришла с желанием забрать карточку - там же вся история болезни, анализы на протяжении всех лет, причем я за многие сама платила. Не дают карточку, сказали, мы вам выписку напишем, через неделю приходите. Пошла пока что платно самостоятельно сдала кровь мет ПЦР на генотип, колич и кач. Результаты 3 недели ждать. Говорят, в обл центр отправляют, у нас аппаратуры такой нет. Вопрос такой - бывалые, подскажите! Обязаны ли мне дать эту карточку? Вообще, нужна она, или выписки хватит? В областную, сказали, направит терапевт, к ней я еще не ходила, но надеюсь, что проблем не возникнет. Вроде как о