У нас только один колличественный стоит 2500 рэ, а в Москве итого большеlowsers писал(а):1600 РЭ - количественный, качественный, клиника , АСТ АЛТ ГГТ, билирубин.
ТЕПЕРЬ И Я С ВАМИ! сдавайсааа гад!
Модераторы: VeraVEK, Vitek, Werwert, Модераторы
ну в общем и меня наверное посещает помаленьку.
крутит (о, простите, дамы), но именно ляжки.
причем - когда на животе лежишь нормуль.
И сильнее правую, в которую я укол мочила вчера.
А на прошлой неделе - левую крутило. И укол был в левую.
Может есть связь? Может следующий в живот замочить?
**************************************************
На днях племяницу трехлетнюю запихивала в свой Таз свой на заднее сиденье. и ляпнула в шутку: ну Яна жопа толстая.
Сегодня идем с голосования. Я ей говорю: Яна давай быстрее , дождь же!
Она мне на всю улицу да так серьезно:
-Лена! Да как я же могу быстрее?! У меня же т о л с т а я ж о п а!
Там кто голосовать шел - выпал в осадок.
Такая мелюзга :)
крутит (о, простите, дамы), но именно ляжки.
причем - когда на животе лежишь нормуль.
И сильнее правую, в которую я укол мочила вчера.
А на прошлой неделе - левую крутило. И укол был в левую.
Может есть связь? Может следующий в живот замочить?
**************************************************
На днях племяницу трехлетнюю запихивала в свой Таз свой на заднее сиденье. и ляпнула в шутку: ну Яна жопа толстая.
Сегодня идем с голосования. Я ей говорю: Яна давай быстрее , дождь же!
Она мне на всю улицу да так серьезно:
-Лена! Да как я же могу быстрее?! У меня же т о л с т а я ж о п а!
Там кто голосовать шел - выпал в осадок.
Такая мелюзга :)
Я например только в живот ставлю и не больно нисколько, следущий попробуй в живот, сама поймёшь что лучше.lowsers писал(а):Может есть связь? Может следующий в живот замочить?
lowsers писал(а):На днях племяницу трехлетнюю запихивала в свой Таз свой на заднее сиденье. и ляпнула в шутку: ну Яна жопа толстая.
Сегодня идем с голосования. Я ей говорю: Яна давай быстрее , дождь же!
Она мне на всю улицу да так серьезно:
-Лена! Да как я же могу быстрее?! У меня же т о л с т а я ж о п а!
Там кто голосовать шел - выпал в осадок.
Такая мелюзга :)
В этом возрасте они такие прикольные. Помню когда моему было тоже где-то 3 года, и мы гостили у бабушки, вечером перед сном Максим шёл с кухни в спальню и сказал:" Ни хуя себе как спать хочется.." Наша бабушка просто рухнула на месте от смеха. Хотя он сам даже не понял что сказал. А ведь у нас в семье никто не матерится
3а, начало терапии 15.02.08, пегасис+копегус, минус после 2-го укола
lowsers
Ну на эту тему можно много писать. Мой как-то, опять приблизительно в таком же возрасте, сказал: "у папы такая большая писька, у меня такой наверное никогда не будет", причём сказал это бабушке когда они вместе в баню ходили...А бабушка уже передала мне
Как ты там, уже отошла? Или опять ничего не было?
Ну на эту тему можно много писать. Мой как-то, опять приблизительно в таком же возрасте, сказал: "у папы такая большая писька, у меня такой наверное никогда не будет", причём сказал это бабушке когда они вместе в баню ходили...А бабушка уже передала мне
Как ты там, уже отошла? Или опять ничего не было?
3а, начало терапии 15.02.08, пегасис+копегус, минус после 2-го укола
не, не было ничего.
я что то не пойму свой сумасшедший организм.
Сегодня ездила на прием к самому главному. Он у нас дядя с характером-с и тонким тонким юмором. Иной раз так культурно коротко и лаконично ТАК обломает, что таким идиотом-с ощущаешь, а предъявить нечего. Сколько раз наблюдала. Посему, когда мои взгляды на проблему и его отличаются в вкорне, стараюсь с ним как можно меньшу встречаться.
Сегодня мало того, что поперла к нему.
Главное же и слова все продумала и ответы предусмотрела.....
И куда меня к черту понесло? Жириновского дочь, мля.
И главное, не заткнешь....
Вот сижу теперь и думаю.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
*вдогонку*
меня сегодня прет: На дороге ехала за грязной газелью.
Так на ней пальцем по грязи было нацарапано
"ОБГОНЯЙ! КОМУ ТО НУЖНА ТВОЯ ПОЧКА!
вот это жееееестььь
ЗЫ моя то уж точно никому не нужна.
но обгонять не стала
Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
я что то не пойму свой сумасшедший организм.
Сегодня ездила на прием к самому главному. Он у нас дядя с характером-с и тонким тонким юмором. Иной раз так культурно коротко и лаконично ТАК обломает, что таким идиотом-с ощущаешь, а предъявить нечего. Сколько раз наблюдала. Посему, когда мои взгляды на проблему и его отличаются в вкорне, стараюсь с ним как можно меньшу встречаться.
Сегодня мало того, что поперла к нему.
Главное же и слова все продумала и ответы предусмотрела.....
И куда меня к черту понесло? Жириновского дочь, мля.
И главное, не заткнешь....
Вот сижу теперь и думаю.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
ну ты ему объяснила, что будет :)zmeja писал(а):"у папы такая большая писька, у меня такой наверное никогда не будет",
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
*вдогонку*
меня сегодня прет: На дороге ехала за грязной газелью.
Так на ней пальцем по грязи было нацарапано
"ОБГОНЯЙ! КОМУ ТО НУЖНА ТВОЯ ПОЧКА!
вот это жееееестььь
ЗЫ моя то уж точно никому не нужна.
но обгонять не стала
Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
Дуняша
копегус с пегами в нагрузку.
пеги по 11 тыщ.
ну и сетессно, анализы-витамины и все такое.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Ну не могу я справиться с этим гребанным первым классом.
Ну пришел сегодня - ну пол тетради в красном кумаче, блин. На каждой (!) свободной строчке написано какое то задание.
А писать то как стал, маааамааа рооодная! Во второй четверти в прописях и то лучше.
Ну написали мы часть - с 17-00 до сейчас (20-30). И все равно половины и не сделали.
Жесть конечно.
копегус с пегами в нагрузку.
пеги по 11 тыщ.
ну и сетессно, анализы-витамины и все такое.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
был глюк :)Venichka писал(а):Так шо было-то?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Ну не могу я справиться с этим гребанным первым классом.
Ну пришел сегодня - ну пол тетради в красном кумаче, блин. На каждой (!) свободной строчке написано какое то задание.
А писать то как стал, маааамааа рооодная! Во второй четверти в прописях и то лучше.
Ну написали мы часть - с 17-00 до сейчас (20-30). И все равно половины и не сделали.
Жесть конечно.
- Дизя
- фсякая
- Сообщения: 7127
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 22:32
- Генотип: 3a
- Откуда: Латвия,Великобритания
- Gender:
- Возраст: 48
Я эту проблему решила уже с самого начала нашего первого класса.Отправила в продлёнку..Продлёнку ведёт наша классная руководительница..Ребёнок приходит домой с выполненными уроками.И ему хорошо и мне не надо голову ломать.А ему в школе намного легче заниматся.Училка ему разжуёт и в рот положит..А дома у меня не хватает ни времени не терпенияlowsers писал(а):и что с ним делать
Терапия 02.04.2007-10.09.2007.Генотип 3а.
11 лет ПЦР-Минус.
11 лет ПЦР-Минус.
Никакой, блин. Я тебе как педагог со стажем говорю. Пацану в 6-8 лет не мотивация нужна, а интерес. Иначе, очень скоро не будет ни того, ни другого. Училки в первом классе создают задел проблем, которые расхлебывать родителям и детям.lowsers писал(а):Какую мотивацию вбить в децкий мозг?
Мой совет - забить немедленно на красные чернила, делать ровно столько, сколько подсказывает здравый смысл. а вот в остальное освободившееся время рассказывать о жизни, о планете, об истории и математике, о природе, о других странах. детишки этого возраста - гении, я столько раз в этом убеждалась. Если создать подходящую атмосферу, с загадкой, что только они не захавают. У нас в их начальных классах планово отключали свет с 6 до 8 вечера, и они, представь, ждали этого, потому что мы все ложились на диван и начиналось. То ли это на меня сходило вдохновение ввиду вынужденного безделья, то ли дети сразу прыгали в неизвестность, но я постепенно приходила в ужас - не видно было порога их восприимчивости. Когда иы дошли до иррациональных чисел и декартовой системы координат, и можно было смело двигаться дальше, я испугалась по-настоящему. Потом ко мне пришла ученица, которую я готовила к поступлению, а старшая (совершенно не математического, а художественного склада, 7 лет) забралась под стол и слушала, а когда ученица не знала, что ответить, из-под стола раздавалось нетерпеливое мычание. До сих пор храню их рисунки, на которой у Королевы по осям координат стоят часовые - цифры со своей субординацией. Стоит только найти эту ниточку, вдоль которой тянется, раскручивается их безудежный интерес и азарт. И восхищаться ьез боязни их талантом воспринимать.
Такая вот коротенькая лекция.
Я бы часами могла рассказывать, сколько наши дети могут в 6-8 лет, только поддержать, только не пойти на поводу у бестолковой училки. Ну прикинь, как я могла серьезно позиционировать училку, которая искренне считала, что "найду" - это настоящее время, потому что в фразе было "Сейчас найду"? А я не вняла разуму, заталкивала дочку в рамки подчинения, какого хера? спрашиваю сейчас себя.
Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
Да, кстати, не повезло только младшей. У старшей в первом классе была Учительница, времени у всех детей после уроков оставалось столько, что были и поиски кладов, и казаки-разбойники, и спонтанные походы друг к другу в гости на чай с вареньем. Причем, на вид очень строгая, говорила вполголоса, а иногда казалось, что кричит. И класс был, как оркестр, то шум и гам, то внезапная тишина и сосредоточенность. А на вид по ней не скажешь - типичная бабулька с буклями. До сих пор жалею, что мало с ней разговаривала.
-1в. Две терапии.
I. 2005 - пегинтрон, неответ (снижение нагрузки в 10 раз в 12 недель), снятие.
II. 2007 - пегасис, медленный ответ (161 МЕ/мл в 12 недель, минус в 24 недели), продление до 72 недель.
2012 - трехлетний минус.
I. 2005 - пегинтрон, неответ (снижение нагрузки в 10 раз в 12 недель), снятие.
II. 2007 - пегасис, медленный ответ (161 МЕ/мл в 12 недель, минус в 24 недели), продление до 72 недель.
2012 - трехлетний минус.
БРАВО!!!!!!!!!Venichka писал(а):Мой совет - забить немедленно на красные чернила, делать ровно столько, сколько подсказывает здравый смысл. а вот в остальное освободившееся время рассказывать о жизни, о планете, об истории и математике, о природе, о других странах. детишки этого возраста - гении, я столько раз в этом убеждалась. Если создать подходящую атмосферу, с загадкой, что только они не захавают. У нас в их начальных классах планово отключали свет с 6 до 8 вечера, и они, представь, ждали этого, потому что мы все ложились на диван и начиналось. То ли это на меня сходило вдохновение ввиду вынужденного безделья, то ли дети сразу прыгали в неизвестность, но я постепенно приходила в ужас - не видно было порога их восприимчивости. Когда иы дошли до иррациональных чисел и декартовой системы координат, и можно было смело двигаться дальше, я испугалась по-настоящему. Потом ко мне пришла ученица, которую я готовила к поступлению, а старшая (совершенно не математического, а художественного склада, 7 лет) забралась под стол и слушала, а когда ученица не знала, что ответить, из-под стола раздавалось нетерпеливое мычание. До сих пор храню их рисунки, на которой у Королевы по осям координат стоят часовые - цифры со своей субординацией. Стоит только найти эту ниточку, вдоль которой тянется, раскручивается их безудежный интерес и азарт. И восхищаться ьез боязни их талантом воспринимать.
ты замечательная мама!
Мы долго выбирали учительницу.Venichka писал(а):У старшей в первом классе была Учительница, времени у всех детей после уроков оставалось столько, что были и поиски кладов, и казаки-разбойники, и спонтанные походы друг к другу в гости на чай с вареньем. Причем, на вид очень строгая, говорила вполголоса, а иногда казалось, что кричит. И класс был, как оркестр, то шум и гам, то внезапная тишина и сосредоточенность
И это был наш осознанный выбор.
С одной стороны - это эдакая квочка - все под её крылом, никого в обиду не даст , обнимет, разъяснит.
С другой стороны - учитель строгий и с повышенным требованиями.
Результаты её "выпускников" всегда были выше результатов других классов.
Первое ее образование - театральное, второе детский психолог в параллели с педагогом начальных классов.
в общем, что у нас есть: постоянные поездки в театр, музеи; экскурсии, соревнования; просто прогулки в выходной день.
И это здорово.
Есть театральный кружок, кружок кукольного театра.
И это здорово.
И вот как у нас все проходит, например, "День матери".
Неделю мы репетировали, учили слова и песни; мамы шили костюмы и т.д.
Наш класс выступил конечно шикарно! Я лично прослезилась- сколько старания было и души вложено! У детей был первый "театральный дебют", так сказать. А потом они вручали самодельные медали и самодельные грамоты мамам. Все было так замечательно, слов нет.
............... Сказать , сколько нам задали на выходные , дабы догнать программу, которую мы упустили пока готовились к празднику!?
вот в чем я вижу проблему.
lowsers
Поговори еще раз с учительницей - если она задает задание, то знает, сколько на него надо времени. Послушай, насколько реалистичо она будет звучать, не будет ли жаловаться, что сын и в классе медлителен. Если она тебе скажет, что все ОК, все дети со временем адаптируются и начнут делать эти задания быстрее, то вздохнешь с облегчением ты, легче будет сыну. Это замечательно, что она тормошит детей, но важнее, видит ли она в каждом ребенке индивидуальность.
Я тебе продолжу про младшую - училка ж ее записала в ленивые и непослушные, а я как лох, не хотела подрывать авторитет, да и мне самой уже стало казаться, что она такая и есть. Намучились мы с ней прилично, девочка она была находчивая, неприятностей было много, в школу вызывали регулярно. И я, как дура, держала сторону учительницы. Я видела то, что видят почти все родители: могла бы учиться лучше, но не хочет. Я видела, как она схватывает информацию дома, но правильных выводов не сделала. А так - училка, как училка, считалась лучшей на потоке в школе.
Потом девчонки оказались в другой стране, с другим языком, начали ходить в языковый класс, причем, обе в один и тот же. Через полтора месяца их определили в первый класс, там так принято, чтобы постепенно дойти до класса, где нагрузка будет соответствовать уровню развития.
Ну вот, а через пару месяцев меня вызывают в школу и рассказывают, какая талантливая у нас дочка. Я послушно киваю, привыкла уже, старшую хвалят все. И е-мое,какой ступор был у меня, когда училка замотала головой, нет, не старшая, младшая. И что старшая тоже хорошая, конечно, но младшая, типа, нас еще удивит. Я чуть на попу не села. Младшей-то уже 10 было, мне казалось, я все о ней знаю. И вызвали меня ради этого и спросили разрешения оставить ее в классе старшей, так как свой она уже проскочила. В общем с тех пор (с ее 10 лет)вопрос о мотивации был снят как явление - упорнее ее в достижении цели еще поискать.
А лень и непослушание, конечно, остались, куда ж без них. И почерк - курица лапой, и книжек не читает, и спорщица до опупения, и растеряха, и делает все в последнюю минуту, но вот хороший колледж в Канаде закончила первой на потоке, свой ветеринарный факультет в университете - первой на курсе.
Я свободно рассказываю тебе, потому что вы еще маленькие, у вас еще все впереди. И я всегда думаю: а ведь не попадись ей та училка, которая ею так восхитилась, кто знает, проявился бы ее характер или нет? И еще, ведь и остальное можно было поправить, если бы мы научились воспринимать ее всерьез пораньше. И не добивались от нее правописания и послушания.
Поговори еще раз с учительницей - если она задает задание, то знает, сколько на него надо времени. Послушай, насколько реалистичо она будет звучать, не будет ли жаловаться, что сын и в классе медлителен. Если она тебе скажет, что все ОК, все дети со временем адаптируются и начнут делать эти задания быстрее, то вздохнешь с облегчением ты, легче будет сыну. Это замечательно, что она тормошит детей, но важнее, видит ли она в каждом ребенке индивидуальность.
Я тебе продолжу про младшую - училка ж ее записала в ленивые и непослушные, а я как лох, не хотела подрывать авторитет, да и мне самой уже стало казаться, что она такая и есть. Намучились мы с ней прилично, девочка она была находчивая, неприятностей было много, в школу вызывали регулярно. И я, как дура, держала сторону учительницы. Я видела то, что видят почти все родители: могла бы учиться лучше, но не хочет. Я видела, как она схватывает информацию дома, но правильных выводов не сделала. А так - училка, как училка, считалась лучшей на потоке в школе.
Потом девчонки оказались в другой стране, с другим языком, начали ходить в языковый класс, причем, обе в один и тот же. Через полтора месяца их определили в первый класс, там так принято, чтобы постепенно дойти до класса, где нагрузка будет соответствовать уровню развития.
Ну вот, а через пару месяцев меня вызывают в школу и рассказывают, какая талантливая у нас дочка. Я послушно киваю, привыкла уже, старшую хвалят все. И е-мое,какой ступор был у меня, когда училка замотала головой, нет, не старшая, младшая. И что старшая тоже хорошая, конечно, но младшая, типа, нас еще удивит. Я чуть на попу не села. Младшей-то уже 10 было, мне казалось, я все о ней знаю. И вызвали меня ради этого и спросили разрешения оставить ее в классе старшей, так как свой она уже проскочила. В общем с тех пор (с ее 10 лет)вопрос о мотивации был снят как явление - упорнее ее в достижении цели еще поискать.
А лень и непослушание, конечно, остались, куда ж без них. И почерк - курица лапой, и книжек не читает, и спорщица до опупения, и растеряха, и делает все в последнюю минуту, но вот хороший колледж в Канаде закончила первой на потоке, свой ветеринарный факультет в университете - первой на курсе.
Я свободно рассказываю тебе, потому что вы еще маленькие, у вас еще все впереди. И я всегда думаю: а ведь не попадись ей та училка, которая ею так восхитилась, кто знает, проявился бы ее характер или нет? И еще, ведь и остальное можно было поправить, если бы мы научились воспринимать ее всерьез пораньше. И не добивались от нее правописания и послушания.
-1в. Две терапии.
I. 2005 - пегинтрон, неответ (снижение нагрузки в 10 раз в 12 недель), снятие.
II. 2007 - пегасис, медленный ответ (161 МЕ/мл в 12 недель, минус в 24 недели), продление до 72 недель.
2012 - трехлетний минус.
I. 2005 - пегинтрон, неответ (снижение нагрузки в 10 раз в 12 недель), снятие.
II. 2007 - пегасис, медленный ответ (161 МЕ/мл в 12 недель, минус в 24 недели), продление до 72 недель.
2012 - трехлетний минус.
- Дизя
- фсякая
- Сообщения: 7127
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 22:32
- Генотип: 3a
- Откуда: Латвия,Великобритания
- Gender:
- Возраст: 48
Купи сыну кубикиlowsers писал(а):Какую мотивацию вбить в децкий мозг
http://www.warnet.ws/news/20856
Терапия 02.04.2007-10.09.2007.Генотип 3а.
11 лет ПЦР-Минус.
11 лет ПЦР-Минус.
Venichka
как же ты хорошо пишешь!
(правда как феназепам. успокаивает )
С учительницей говорила в пятницу. Итог: у вас замечательный ребенок. Очень творческий (удивлена не скрою), по математике лучше всех (с математикой проблем не знаем, честно), но с русским языком не ладиться.
"давайте так. главное не количество , а качество. Написал немного, но красиво. Не надо больше! роспись свою поставьте, я пойму, что это не он "зафилонил", а Вы решили что хватит и он устал".- вот её слова. Золотые не правда ли?
Сказано, сделано.
Приходит тетрадь с кучей вопросительных знаков там, где не дописали.
А сегодня так вообще в Рабочей тетради по математике стр. 10-21 (!!!)
. Ага. сделали две страницы да и забили.
Поговорю еще раз - в пятницу.
Дизя оборжалась!
Тут наверное мне сначала интеллектуальный уровень впору повышать!
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
я валяюсь -
Отрывок из книги по домоводству, изданной в 60- х годах в СССР:>>"Вы должны помнить, что к приходу мужа со службы нужно готовиться ежедневно. Подготовьте детей, умойте их, причешите и переоденьте в чистую, нарядную одежду. Они должны построиться и приветствовать отца, когда он войдет в двери. Для такого случая, сами наденьте чистый передник и постарайтесь себя украсить - например, повяжите в волосы бант. В разговоры с мужем не вступайте, помните, как сильно он устал, и на что ему приходится идти каждодневно на службе, ради вас - молча накормите его, и, лишь после того, как он прочитает газету, вы можете попытаться с ним заговорить".
>>И оттуда же, из части "Советов для мужчин":
>>"После совершения интимного акта с женой, вы должны позволить ей пойти в ванную, но следовать за ней не нужно, дайте ей побыть одной. Возможно, она захочет поплакать."
как же ты хорошо пишешь!
(правда как феназепам. успокаивает )
С учительницей говорила в пятницу. Итог: у вас замечательный ребенок. Очень творческий (удивлена не скрою), по математике лучше всех (с математикой проблем не знаем, честно), но с русским языком не ладиться.
"давайте так. главное не количество , а качество. Написал немного, но красиво. Не надо больше! роспись свою поставьте, я пойму, что это не он "зафилонил", а Вы решили что хватит и он устал".- вот её слова. Золотые не правда ли?
Сказано, сделано.
Приходит тетрадь с кучей вопросительных знаков там, где не дописали.
А сегодня так вообще в Рабочей тетради по математике стр. 10-21 (!!!)
. Ага. сделали две страницы да и забили.
Поговорю еще раз - в пятницу.
Дизя оборжалась!
Тут наверное мне сначала интеллектуальный уровень впору повышать!
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
я валяюсь -
Отрывок из книги по домоводству, изданной в 60- х годах в СССР:>>"Вы должны помнить, что к приходу мужа со службы нужно готовиться ежедневно. Подготовьте детей, умойте их, причешите и переоденьте в чистую, нарядную одежду. Они должны построиться и приветствовать отца, когда он войдет в двери. Для такого случая, сами наденьте чистый передник и постарайтесь себя украсить - например, повяжите в волосы бант. В разговоры с мужем не вступайте, помните, как сильно он устал, и на что ему приходится идти каждодневно на службе, ради вас - молча накормите его, и, лишь после того, как он прочитает газету, вы можете попытаться с ним заговорить".
>>И оттуда же, из части "Советов для мужчин":
>>"После совершения интимного акта с женой, вы должны позволить ей пойти в ванную, но следовать за ней не нужно, дайте ей побыть одной. Возможно, она захочет поплакать."