Новичек.Прошу совета.Старт 20.10

Дневники людей, проходящих противовирусную терапию. Сообщаем о ходе терапии, обсуждаем побочки, задаём вопросы прошедшим через всё это, делимся своим опытом

Модераторы: Vitek, VeraVEK, Werwert, Модераторы

Аватара пользователя
Лана_
...
...
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:51
Генотип: 1b был
Откуда: Спб
Возраст: 57

Re: Новичек.Прошу совета.Старт 20.10

Сообщение: # 2305783Сообщение Лана_
24 окт 2016, 19:45

Дирел
Со стартом ! :]74 Успешной и безпобочной терапии !!! Капец гаденышу :]50
Дневник
Пвт2- с 22.01.-07.07.16 (соф,дак,рибы, асун) F 4 ( 35,3 КРа).
0 дн.-кол-во 2,25*10*6
7 нед. - (10 Ме)
УВО 2 года

Дирел
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 19:36
Генотип: 1
Возраст: 37

Re: Новичек.Прошу совета.Старт 20.10

Сообщение: # 2306905Сообщение Дирел
27 окт 2016, 07:44

:]38 ПриветПривет всем!Сегодня 7таблетка выпита.Состояние нормуль,супруга говорит что храааплю как паровоз :D -либо она у меня чутче стала спать в виду беременности и слышать меня, либо сон глубокий у меня такой) с таблеток.Глазные яблоки стали светлее это Факт!Буду следить за собой и за Вами))))
на остановке с 99г
генотип 1Б
фиброз Ф2
"наивный"
коинфекция
Ledifos c 20.10.
4нед.(+)
6нед(-)
8нед(-)
10нед(-)
12нед(-) 11.01.17.ФИНИШ
УВО 12!!!!
УВО 27!!!УРА :]74

Аватара пользователя
Верю_в_чудо
,
,
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 15:45
Генотип: 1b
Возраст: 39

Re: Новичек.Прошу совета.Старт 20.10

Сообщение: # 2306907Сообщение Верю_в_чудо
27 окт 2016, 07:48

Дирел, привет!
Процесс идёт, это здорово! Не заметишь, как время пролетит и все таблетки будут съедены! Пускай поскорей к тебе минус приходит и навсегда остаётся! :]74
дневник тут
c1b_f1_наив
Hepcinat LP_08.09-30.11.2016_терапия успешна
Счастья, любви, здоровья и в анализах на вирусы всегда "не обнаружено"!

Дирел
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 19:36
Генотип: 1
Возраст: 37

Re: Новичек.Прошу совета.Старт 20.10

Сообщение: # 2306908Сообщение Дирел
27 окт 2016, 07:49

Я хоть и скептик(реалист),пока неувижу-тепотрогаю не поверю, но вчера зубную щетку поменял.))

-- 27 окт 2016, 08:50 --

Верю_в_чудо
Так точно!!!
на остановке с 99г
генотип 1Б
фиброз Ф2
"наивный"
коинфекция
Ledifos c 20.10.
4нед.(+)
6нед(-)
8нед(-)
10нед(-)
12нед(-) 11.01.17.ФИНИШ
УВО 12!!!!
УВО 27!!!УРА :]74

Аватара пользователя
Верю_в_чудо
,
,
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 15:45
Генотип: 1b
Возраст: 39

Re: Новичек.Прошу совета.Старт 20.10

Сообщение: # 2306913Сообщение Верю_в_чудо
27 окт 2016, 08:07

Дирел писал(а): зубную щетку поменял
Ага! И я уже три сменила :-) И ножницы прокипятила разок)))
дневник тут
c1b_f1_наив
Hepcinat LP_08.09-30.11.2016_терапия успешна
Счастья, любви, здоровья и в анализах на вирусы всегда "не обнаружено"!

Аватара пользователя
Amazonka
.
.
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 12:18
Генотип: 1b
Откуда: ПФО
Возраст: 31

Re: Новичек.Прошу совета.Старт 20.10

Сообщение: # 2306915Сообщение Amazonka
27 окт 2016, 08:17

Дирел
Приветик)))Ты серьезно подошел к процессу лечения, молодец!!! Я тоже закупила новые щетки :-) ))Но поменяю после первого минуса)))!!!Удачной тебе ПВТ!!!!Крепкого здоровья и отличного настроения! :]80
Победу одержит лишь тот, кто сражается!
Старт ПВТ 10.10.16 год (Hepcinat +Natdac) 12 нед.
ФИНИШ 01.01.17
дневничок!
03.07.17 -УВО 24 недели

Аватара пользователя
Tatulicka
....
....
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 19:40
Генотип: 1b
Откуда: Мск
Возраст: 49

Re: Новичек.Прошу совета.Старт 20.10

Сообщение: # 2308082Сообщение Tatulicka
29 окт 2016, 16:49

Дирел Привет, рада за тебя! Здоровья и лёгкого продолжения :]72
  • Начало 18.09.2016 Hepcinat LР
  • ГепС,ген-1в, F3-10,2 кПа
  • Алт-52
  • Аст-41
  • Бил-16,2
  • 4н.(-)Инвит.кач.кол60 МЕ
  • 8н(-)Инвит.кач.60МЕ
  • 12н(-)Инвитро кач.60МЕ
УВО 8-Инвит.кач.60МЕ
УВО 12- Инвит.60МЕ
УВО 24
УВО 48 :]10
Дневник

Аватара пользователя
avensis
....
....
Сообщения: 4211
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 09:18
Генотип: 1b F0-1
Откуда: Эстония
Возраст: 59

Re: Новичек.Прошу совета.Старт 20.10

Сообщение: # 2308615Сообщение avensis
30 окт 2016, 22:48

Дирел
Привет! :]49 Слава Богу,что все идет полным ходом! :]74 Легкого продолжения,здоровья и вечного минуса! :]74
наивная,1b,F0-1,старт 24.09 Hepcinat LP
viewtopic.php?f=25&t=66693
финиш 16.12.2016
Анализ отправлен на Марс
28.12.2016-не обнаружен (ультра минус)
УВО 20

Раз уж начал-побеждай.
Эрнест Хемингуэй

Дирел
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 19:36
Генотип: 1
Возраст: 37

Re: Новичек.Прошу совета.Старт 20.10

Сообщение: # 2308668Сообщение Дирел
31 окт 2016, 08:36

Amazonka
Tatulicka
avensis
:]38 Спасибки что следите за моей темой,приятненько.в общем сегодня 11 табла была выпита,что могу сказать,энергии стало больше это Факт!Настроение мне кажется тоже лучше стало.А если честно порой ловлю себя на мысли что тупо пью Витамины.В пятницу (2 нед) думаю пойду сдам анализы посмотрю что и как.
У меня тут один вопросик возник,подскажите кто на форуме по урологий-эндокринологии-гармонологии),мужской) шарит??????????????????? :]bee
на остановке с 99г
генотип 1Б
фиброз Ф2
"наивный"
коинфекция
Ledifos c 20.10.
4нед.(+)
6нед(-)
8нед(-)
10нед(-)
12нед(-) 11.01.17.ФИНИШ
УВО 12!!!!
УВО 27!!!УРА :]74

Аватара пользователя
Amazonka
.
.
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 12:18
Генотип: 1b
Откуда: ПФО
Возраст: 31

Re: Новичек.Прошу совета.Старт 20.10

Сообщение: # 2309001Сообщение Amazonka
01 ноя 2016, 06:06

Дирел
Приветик!!!!!Я тоже рвалась сдать анализы после 2 недель приема ;] !!! Но форумчане посоветовали дождаться 4 недель, чтобы уж как говорится увидеть, так увидеть свой минус!!!! :]80 И на счет витаминов, кстати, самочувствие улучшилось с начала приема этих чудо-пилюль, тоже ловила себя на мысли про витамины!!!! :]74 :-) Желаю тебе эффективной ПВТ!!! :]80 А на счет анализов подумай, может и правда до 4 недель подождать!!!Я пойду сдавать 7 ноября!!!!Жду с нетерпением!!!!)))
Победу одержит лишь тот, кто сражается!
Старт ПВТ 10.10.16 год (Hepcinat +Natdac) 12 нед.
ФИНИШ 01.01.17
дневничок!
03.07.17 -УВО 24 недели

Аватара пользователя
Tatulicka
....
....
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 19:40
Генотип: 1b
Откуда: Мск
Возраст: 49

Re: Новичек.Прошу совета.Старт 20.10

Сообщение: # 2309821Сообщение Tatulicka
02 ноя 2016, 22:01

Дирел Привет, не рвись в 2 нед, пей спокойненько таблеточки и иди в 8! Что изменит в 2 нед.?это у кого высокий фиброз и нужно рибы добавлять, тогда есть смысл.Я тоже рвалась, но прислушалась к форуму, советам и не пошла в 2. :]74
  • Начало 18.09.2016 Hepcinat LР
  • ГепС,ген-1в, F3-10,2 кПа
  • Алт-52
  • Аст-41
  • Бил-16,2
  • 4н.(-)Инвит.кач.кол60 МЕ
  • 8н(-)Инвит.кач.60МЕ
  • 12н(-)Инвитро кач.60МЕ
УВО 8-Инвит.кач.60МЕ
УВО 12- Инвит.60МЕ
УВО 24
УВО 48 :]10
Дневник

Дирел
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 19:36
Генотип: 1
Возраст: 37

Re: Новичек.Прошу совета.Старт 20.10

Сообщение: # 2314569Сообщение Дирел
14 ноя 2016, 14:25

:]38 ,ну что,подходит к концу первая банка и в четверг планирую сдать первые анализы.Время летит быстро,здоровье нормуль,бок правый не болит,со сном правда не очень но это фигня, планирую сдать качеств.ПЦР,ОАК,и БАК.Очень надеюсь на первый минус :]85
на остановке с 99г
генотип 1Б
фиброз Ф2
"наивный"
коинфекция
Ledifos c 20.10.
4нед.(+)
6нед(-)
8нед(-)
10нед(-)
12нед(-) 11.01.17.ФИНИШ
УВО 12!!!!
УВО 27!!!УРА :]74

Аватара пользователя
klopik
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 13:27
Генотип: 3
Откуда: Москва,В.Новгород
Возраст: 42

Re: Новичек.Прошу совета.Старт 20.10

Сообщение: # 2314631Сообщение klopik
14 ноя 2016, 16:44

удачи тебе,я сегодня сдал.жду завтра ответ :]85
3 ген,фиброз F1 Начало ПВТ 16.10.2016
егисоф+егидак на 12 нед.
2.5н качество "-" (50ме)ситилаб
4н качество "-" (50ме)ситилаб
8н качество "-" (50ме)ситилаб
Конец пвт 7.01.2017
УВО 62

Аватара пользователя
Tatulicka
....
....
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 19:40
Генотип: 1b
Откуда: Мск
Возраст: 49

Re: Новичек.Прошу совета.Старт 20.10

Сообщение: # 2314684Сообщение Tatulicka
14 ноя 2016, 19:08

klopik Держим кулачки и ждём минус! :]74
  • Начало 18.09.2016 Hepcinat LР
  • ГепС,ген-1в, F3-10,2 кПа
  • Алт-52
  • Аст-41
  • Бил-16,2
  • 4н.(-)Инвит.кач.кол60 МЕ
  • 8н(-)Инвит.кач.60МЕ
  • 12н(-)Инвитро кач.60МЕ
УВО 8-Инвит.кач.60МЕ
УВО 12- Инвит.60МЕ
УВО 24
УВО 48 :]10
Дневник

Аватара пользователя
avensis
....
....
Сообщения: 4211
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 09:18
Генотип: 1b F0-1
Откуда: Эстония
Возраст: 59

Re: Новичек.Прошу совета.Старт 20.10

Сообщение: # 2314840Сообщение avensis
14 ноя 2016, 22:55

Дирел
Привет!!! Ждем твой минус и держим за него кулачки!!! :]74
klopik
Привет!!! Держим кулачки крепко и за твой минус!!! :]74 Ждем!
наивная,1b,F0-1,старт 24.09 Hepcinat LP
viewtopic.php?f=25&t=66693
финиш 16.12.2016
Анализ отправлен на Марс
28.12.2016-не обнаружен (ультра минус)
УВО 20

Раз уж начал-побеждай.
Эрнест Хемингуэй

Аватара пользователя
Amazonka
.
.
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 12:18
Генотип: 1b
Откуда: ПФО
Возраст: 31

Re: Новичек.Прошу совета.Старт 20.10

Сообщение: # 2315778Сообщение Amazonka
17 ноя 2016, 06:47

Дирел
Приветик!!!Минус твой-однозначно!!!!Других вариантов быть не может!!!! :]21 :]80
Изображение
Победу одержит лишь тот, кто сражается!
Старт ПВТ 10.10.16 год (Hepcinat +Natdac) 12 нед.
ФИНИШ 01.01.17
дневничок!
03.07.17 -УВО 24 недели

Дирел
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 19:36
Генотип: 1
Возраст: 37

Re: Новичек.Прошу совета.Старт 20.10

Сообщение: # 2316802Сообщение Дирел
21 ноя 2016, 06:47

Привет ребята!!!Сдал 18.11. анализы жду минуса :]85
Болит горло,глотать больно уже дня четыре,пробовал полоскал фурацилином и календулой-непроходит.
Сегодня пришла мысль о щитовидке.
Состояние общее как всегда норма,кто нибудь знает первые признаки о заболевание щитовидки????

-- 21 ноя 2016, 08:52 --

В инвинтро акция проходит по щитовидке за 499р.
№55 «Тироксин свободный (Т4 свободный)»
№56 «Тиреотропный гормон (ТТГ, тиротропин)
Пойду сдавать :]bee
на остановке с 99г
генотип 1Б
фиброз Ф2
"наивный"
коинфекция
Ledifos c 20.10.
4нед.(+)
6нед(-)
8нед(-)
10нед(-)
12нед(-) 11.01.17.ФИНИШ
УВО 12!!!!
УВО 27!!!УРА :]74

Дирел
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 19:36
Генотип: 1
Возраст: 37

Re: Новичек.Прошу совета.Старт 20.10

Сообщение: # 2316935Сообщение Дирел
21 ноя 2016, 16:15

Пришел + плюс,настроение го.....но,
Анализы все в норме Алт.аст упали до нормальных показателей,бил,хол тоже в норме.
'Бывалые' че делать то??? :]71
Сдавал в инвинтро.
на остановке с 99г
генотип 1Б
фиброз Ф2
"наивный"
коинфекция
Ledifos c 20.10.
4нед.(+)
6нед(-)
8нед(-)
10нед(-)
12нед(-) 11.01.17.ФИНИШ
УВО 12!!!!
УВО 27!!!УРА :]74

Аватара пользователя
tigra2
.
.
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 17:54
Генотип: был 3
Пол:

Re: Новичек.Прошу совета.Старт 20.10

Сообщение: # 2316937Сообщение tigra2
21 ноя 2016, 16:21

Дирел писал(а):Пришел + плюс,настроение го.....но,
а через сколько недель анализ?пцр с чуйкой 60?
а вижу через 4
ну подожди пока,это ж ничего ещё не значит,конечно понятно,что настроение....,жаль не на кол-во сдавал.
был3,2015г-ф4(30,7)2018г-ф3(11,3)стеатоз1
1пвт пег риб 32н возврат
2пвт СофДакРиб 24н с 12й Альгерон
старт 22.07.16гфиниш5.01.17г
Дневник
Уво 2года.

Аватара пользователя
klopik
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 13:27
Генотип: 3
Откуда: Москва,В.Новгород
Возраст: 42

Re: Новичек.Прошу совета.Старт 20.10

Сообщение: # 2316952Сообщение klopik
21 ноя 2016, 16:53

Дирел писал(а):Пришел + плюс,настроение го.....но,
не паникуй раньше времени, в статистике форума есть и 6 и 8 недель плюс.Понятно твое настроение,сволочь не хочет сдаваться.главное руки не опускай,будем ждать следующий пцр и уже с минусом.
3 ген,фиброз F1 Начало ПВТ 16.10.2016
егисоф+егидак на 12 нед.
2.5н качество "-" (50ме)ситилаб
4н качество "-" (50ме)ситилаб
8н качество "-" (50ме)ситилаб
Конец пвт 7.01.2017
УВО 62

Ответить

Вернуться в «Моя антивирусная терапия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Desant43