Гепатопротекторы

Поляна для Б-эшников, информация и обсуждения по вопросам гепатита Б.

Модераторы: bobcat2, Модераторы

Максима
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 17:16
Возраст: 42

Гепатопротекторы

Сообщение: # 970848Сообщение Максима

У меня вопрос по гепатопротекторам, есть ли от них толк для больных ХГВ? Могут они оказать положительное влияние на состояние печени на начальных стадиях фиброза или предотвратить его?
Оказывают ли какое то поддерживающее действие?
Врачи советуют разные: Эссенциале, ЛИВ 52, Карсил, Гепатрин. Что лучше пить, сколько раз в год и каким курсом? Может кто что то посоветует из личного опыта.
Аватара пользователя
rodi
Vicious Delicious
Vicious Delicious
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 18:39

Re: Гепатопротекторы

Сообщение: # 970923Сообщение rodi

Максима писал(а):из личного опыта
думаю ни у кого тут подобного опыта нету.
да и вообще, такого опыта нет.
3а.пройдена терапия-пег 180+риб 800 (03.07-12.07), минус.
Risha B
,
,
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 15:19

Re: Гепатопротекторы

Сообщение: # 970939Сообщение Risha B

Все сказанное - личное мнение.
Максима
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 17:16
Возраст: 42

Re: Гепатопротекторы

Сообщение: # 971210Сообщение Максима

Спасибо за информацию! Насколько я поняла они не только бесполезны, но и некоторые опасны?Так а что же врачи по всей России их назначают?
Значит печень ничем так сказать для профилактики поддержать нельзя?
ogonek
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:24
Возраст: 44

Re: Гепатопротекторы

Сообщение: # 971324Сообщение ogonek

в бесплатной клиника инфекционист расписала мне этих гепатопротекторов - аж на весь год непрерывным курсом + всякие витамины и рибоксин.
а в платном - врач сказала что если показатели все оки - то не надо ничего пить. Я могу карсильчика выпить на досуге если например иду куда нибудь где буду пить.
Beachman
.
.
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 09:23

Re: Гепатопротекторы